Какой мой размер?

Размеры кроссовок всегда и везде указываются в ЕВРО стандарте.
Евро стандарты нашим не соответствуют. Поэтому
главной определяющей при выборе размера должна быть длина стопы в сантиметрах.
И ошибки не будет никогда.
Измерить просто: ставим ногу на лист бумаги,
по пятке и большому пальцу делаем заметки карандашом.

подсказка: размер можно посмотреть на внутренней стороне языка старых кроссовок.
так вот там японский размер JPN указан в сантиметрах.

стандартные размеры кроссовок :

Как сделать заказ?

ВНИМАНИЕ!
мы работаем под заказ и доставляем товар из-за границы.

1.Регистрируетесь в магазине указывая точный адрес, ФИО и тд.
2.Входите используя логин/пароль полученные после регистрации в магазине (проверьте электронную почту).
3. Выбираете модель/расцветку в каталоге.
4. Обязательно выбирайте нужные размеры.
5. Набирая необходимое количество кладёте товар в корзину (нажимая кнопку - купить).
6. Переходите в Корзину и оформляете заказ при этом выбирая способы оплаты и доставки.

после того, как заказ поступил к нам на склад в Китае, наши менеджеры проверяет товар на наличие несоответствий (брака)
и делают реальное фото товара, которое мы отправляем на электронную почту покупателю или на Whatsapp / Viber.

Подготовка к отправке заказа с заграничных складов может занять от 1 до 7 дней.
внимание !!!
на момент Вашего заказа
желаемой модели может не быть (такое случается в двух случаях из ста).
на фабричных складах кроссовки не залёживаются,
поэтому хорошо бы выбрать другую модель для замены.

Как вы поймёте что это именно я оплатил?

В момент оплаты, в поле комментарии (или любом другом доступном поле) указывайте номер своего заказа.Если не получается первым способом, отправьте нам фото или скан платежного чека. наши контакты тут

О вариантах доставки и оплаты

предусмотрено два способа оплаты заказов:

Первый: предоплата полностью 100% после оформления заказа.
Второй: оплата при получении, тоесть совсем без предоплаты.

При 100% предоплате заказ из-за границы отправляется ускоренной международной доставкой ePacket
с нашего заграничного склада прямиком к покупателю (срок поставки 12-17 дней)

Если выбрана доставка с оплатой при получении, то заказ из-за границы отправляется сначала к нам на склад в г.Тула
потому что напрямую из-за границы наложенным платежом (оплата при получении) отправить нельзя!
и затем от нас к покупателю наложенным платежом Почтой России (срок поставки 25-35 дней)
* следует знать, что при получении заказа в почтовом отделении Почта возьмет с Вас 90р +4%
от суммы заказа за перевод денег от Вас к нам, а это немало.
к примеру если кроссовки стоят 3000р и доставка 700р (всего 3700р) то Почта возьмет 238руб.

Почему не меняется статус моего заказа?

Cначала мы ищем заказанный вами товар. поиск идет не в России. Китай, Вьетнам, Тайвань, Малайзия, Индонезия.
после того, как заказ поступил к нам на склад в Китае, наши менеджеры проверяет товар на наличие несоответствий (брака)
и делают реальное фото товара, которое мы отправляем на электронную почту покупателю или на Whatsapp / Viber.

Затем отправляем товар международной почтой.
и только после этого мы сообщаем покупателю трекинг-номер заказа, который можно отследить на сайте Почты России.
Подготовка к отправке заказа с заграничных складов может занять от 1 до 7 дней.
Трекинг-номер в системе появляется не сразу. Обычно спустя 3-5 дней после отправления.

А если нужна фирменная коробка?

По умолчанию кроссовки отправляются без коробки.
Чтобы получить кроссовки в фирменной коробке необходимо указать это в графе "комментарии" на странице оформления заказа.
Стоимость коробки 150 руб.

А если брак?

прежде чем отправить товар в Россию, его визуально проверяют на наличие несоответствий (брака).
затем отправляют нам фото товара. и только после того, как наш менеджер дает добро, товар отправляется.
за 9 лет работы факта брака не случалось НИ РАЗУ.
но по закону, мы обязаны предусмотреть и это.
Максимально гибкие условия возврата товара

    7 дней на подачу заявления о возврате
    Выбор удобного для Вас способа возврата средств
    Возможность вернуть заказ полностью или частично
    Возврат денежных средств в течение 10 дней


Вернуть товар — это так просто!

    Заполните заявление на возврат (скачать)
    Приложите копию паспорта гражданина РФ/загранпаспорта.
    Отправьте заказ на адрес, указанный на посылке. Заполненный бланк на электронную почту: 7@7sec.ru


* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем онлайн-магазине.

При доставке товара внимательно ознакомьтесь с поставленным Товаром
Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

    Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
    Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек об оплате товара)
    Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа
    Товары входящие в перечень не подлежащих возврату товаров
    (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 )


Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.
При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.

Клиент не может вернуть заказанный товар, если размер заказанного товара соответствует размеру
полученного товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся почтовым переводом или перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Возврат денежных средств
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара,
комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 902 902 3200